29 августа 2012  в галерее «ЛЕС» состоялось открытие моей персональной выставки «Бренность славы». Выставка продлится до 29 сентября. Я работала над ней около 4 месяцев, реализуя в работах свое отношение к случайной славе и неслучайному  тщеславию.
Я благодарю Галерею ЛЕС и лично Ольгу Кудрявцеву.
Из анонса к выставки:
«С 29 августа по 29 сентября 2012 в галерее «ЛЕС» откроется проект молодой художницы Тани Снеж-Лебедевой «Бренность славы». Работающая, по ее собственным словам, в направлении «ироничного концептуализма», художница обращается к образам героев поп-мейнстрима и теме их эфемерной популярности, облачая свои полотна в ироничную и красочную – под стать своему времени – форму комикса.

Так или иначе celebreties заканчивают в комах снега. Символически выражаясь. Перестал крутиться — забыли, закопали. Погряз в нарциссизме — вот уже никто и не видит истинного лица за звездным сиянием (чистого белого снега). И так далее. Чтобы сэкономить всем время, Таня Снеж Лебедева отправляет медиа-иконы на неудачную Последнюю Съемку, где помещает их в свой псевдоним. Какая окончательная метафора — завернуть звезду в себя, выпустив её в тираж одним экземпляром: холст, масло, все дела. 

Свой жанр Таня Снеж Лебедева характеризует, как “ироничный концептуализм”. Под концептуальным искусством мы обычно понимаем творчество чистого интеллекта; художественный порыв из него исключается, освобождая место для планирования и построения; экспрессия вытесняется холодным расчетом… А в картинах Снеж — кругом один недопустимый (для жанра) позитив. В серии “Бренность славы” объектами выступают Яёи Кусама, Наоми Кэмпбелл, Фёдор Конюхов, Статуя Свободы, Барби — герои поп-мэйнстрима. Серию «можно читать… как книгу” (Снеж), и эта форма комикса, плюс заявленная ирония, свидетельствуют, что иного варианта нет: картины Тани Снеж Лебедевой — это поп-арт. 

Со своим блестящим экономическим образованием и дипломом MBA Таня вряд ли упустила из виду книгу Скатерщикова Skate’s Art Investment Handbook. Помимо демистификации “искусства как таинства” при помощи рыночного подхода, книга даёт четкое представление о поп-арте, как о наиболее недооцененном направлении современного искусства с самым значительным потенциалом для роста. Но как Снеж занять эту нишу, ведь проблема с поп-артом в том, что без шестидесятилетнего провенанса он ничего не стоит, хотя на простейшем уровне восприятия нравится практически всем. Таня снимает этот вопрос, ступая в своих легкомысленных полосатых гольфах на путь прогрессивной меметики. Новый выдуманный жанр, как оболочка для старого доброго поп-арта-мема — это маркетинговая инновация, необходимая для того, чтобы вкусное не было по ошибке принято за банальное. 

Снеж — это художница в маске. Однако ошибкой было бы думать, что её легкий образ скрывает описанный аналитический подход. Напротив, этот подход маскирует её изначальное анти-концептуальное экспрессивное эго: “я не хозяйка тому, что происходит на моих холстах” (Снеж). Только пройдя через нагромождение смыслов, позитивный импульс, лежащий в основе искусства Снеж, может сохранить свою исходную форму. Таня Снеж Лебедева — это художница в маске Тани Снеж Лебедевой. Между двумя этими идентичными лицами — “ироничный концептуализм”, как нарицательное любой теории искусства. Он нужен только для того, чтобы доказать, что он — лишний, что искусство может восприниматься напрямую: в форме чистой экспрессии цвета и незамутненных смыслом эмоций. С помощью этой ироничной игры в концептуализм Таня сообщает, что к её работе нужно относиться со всей серьезностью — как к шутке.»